понедельник, 13 апреля 2009 г.

подарок от логвинидзе

10.02.2004
Колобок ночью

Три года назад я был в пионерском лагере «Орленок» недалеко от Туапсе. Типа с воркшопами. Пригласила меня Бронислава Федоровна Ядревская, директор орленковской библиотеки, а также страстная собирательница и пропагандистка творчества «логвиндизайна».

Неделю я кайфовал у теплого моря, оправдываясь в душе, что никакое это вовсе не ничегоделание, а самые настоящие мастерклассы. Да и то! Я еще понимаю – длинноногие загорелые вожатики, а вот попробуйте за полтора-два часа что-то связно обьяснить деткам из местной художки, или (о ужас!) учителям из местной школы!

…Но вот сегодня неожиданно я наткнулся на листок бумаги с эскизом раскадровки одиннадцатилетнего мальчика на заданную мной тему «Колобок ночью». Ну разве не круто?! Пять баллов на экзамене во ВГИКе. Так что, как ни крути, а настоящая летняя школа получилась.


http://logvin.ru/russian/life/2004/10.02.shtml

Обо мне